«Дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая “детством” Д. Б. Эльконин
В детском саду большое внимание уделяется преемственности в работе детского сада и школы. Преемственность детского сада и школы предусматривает, с одной стороны, передачу детей в школу с таким уровнем общего развития и воспитанности, который отвечает требованиям школьного обучения, с другой – опору школы на знания, умения, качества, которые уже приобретены дошкольниками, активное использование их для дальнейшего всестороннего развития учащихся. Это длительный процесс, участниками которого являются и воспитатели, и педагоги, и родители, и, конечно же, учителя школы. В результате совместной работы достигается взаимопонимание всех участников педагогического процесса Так 24.02.2015 в детском садике прошло родительское собрание «Дети на школьном старте», на котором присутствовали: ведущий специалист УО Митина Н.Б., завучи школ Сидоркина Н.В., Макарова Н.И., педагог –психолог Елисейкина Л.И. и конечно учителя начальных классов. Завуч МБОУ СОШ №6 Сидоркина Наталья Викторовна познакомила родителей с основными аспектами готовности детей к школе, затронув важнейшие стороны воспитания. Завуч МБОУ СОШ №3 Макарова Наталья Ивановна рассказала о режиме начальной школы, о том, как подготовить ребенка к поступлению в первый класс, чтобы процесс адаптации был безболезненным и позитивным для ребенка. О готовности ребенка к школе, с точки зрения психологии, родителей познакомила педагог-психолог Елисейкина Людмила Ивановна. Родители охотно задавали интересующие вопросы , ведь всего через полгода их ребятишки станут первоклассниками.